Планирование торговой площади - это большая история. К ней подключается много людей с разным опытом, и выявить основные тренды без отдела маркетинга, аналитики продаж, общего опыта и видения крайне сложно. Однако, наблюдая как периодически на рынок выходят новые игроки и начинают работу, приходит осознание, что данный процесс бесконечный и он развивается, не смотря на множество интернет магазинов, высокие арендные ставки и сложную логистику.
Пример планировки одного салона:
планы 1-го этажа
планограмма расстановки мебели
планы 2-го этажа
планограмма расстановки мебели
Данный салон проработал очень мало. Несмотря на приличные вложения и хорошее воплощение, его расположение в данном ТЦ себя не окупило, и салон был закрыт. Так к сожалению бывает при выборе места локации. Как выбрать удачное место торговли в городе - это отдельная тема. Нужна консультация - обращайтесь.
|